Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

Правила безопасности

...

Мини-музей "Русская изба"

...

Музыкальный зал

...

Развивающая предметно-пространственная среда в детском саду

  Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды предусматривают систему условий, которая позволяет реализовывать эффективное функционирование МБДОУ, стимулировать развитие ребенка, активно действовать в ней и творчески её видоизменять, а также полноценно развиваться ребенку как личности.

   Наполняемость развивающей предметно-пространственной среды отвечает принципу целостности образовательного процесса. Для реализации образовательных областей «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» подготовлено определённое оборудование: дидактические материалы, средства, соответствующие психолого-педагогическим особенностям возраста воспитанников, предусматривающее реализацию принципа интеграции образовательных областей, развития детских видов деятельности.

      Развивающая предметно-пространственная среда детского сада создаётся с соблюдением следующих принципов:

- информативности,

- вариативности,

- полифункциональности,

- педагогической целесообразности,

- трансформируемости,

- интеграции образовательных областей.

            В каждой возрастной группе помещение разделено на центры детской активности.

Центры сюжетно-ролевых игр

    

Спортивные центры

  

Центры экспериментирования и природы

    

Центры творчества

   

     

Центры речевого развития

 

Центры патриотического воспитания

    

 Театральные центры

 

  

Центры сенсорики

 

 

         В помещении детского сада организованы различные микросреды.

Библиотека

    

Музей «Русская изба»

    

Места для презентации творческих работ

  

Уголок по правилам дорожного движения

«Математическая лестница»

     

        На территории детского сада функционирует «Экологическая тропа» - элемент развивающей среды экологической направленности, благодаря ей воспитанники получили возможность познавать окружающий мир, выделять в нем взаимосвязи, наблюдать за объектами живой и неживой природы, активно взаимодействовать с ними.

       «Зеленая аптека», «Птичья столовая», «Метеостанция» являются объектами «Экологической тропы». Данные площадки предусматривают разнообразные виды деятельности детей (познавательно-исследовательскую, игровую, двигательную, коммуникативную, элементарный бытовой труд) на прогулке.

  

           На прогулочных участках созданы условия для игровой, познавательной, исследовательской, двигательной деятельности детей.

  

  

Территорию дошкольного учреждения летом и осенью украшают яркие клумбы, зимой – веселые снеговики.

    

  

 

   

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

      

   

Кабинет педагога-психолога

  

                                                                 

Кабинет учителя-логопеда, учителя-дефектолога

  

Изостудия

                                                                                   

Наличие оборудованных библиотек

Библиотека

.

Наличие оборудованных объектов спорта

Спортивный зал

  

На спортивной площадки имеется оборудование для лазания, метания в цель, прыжков, бега и т.д.

        Прогулочные участки оснащены малыми архитектурными формами.

 

Прогулочные участки 1 младших групп огорожены

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

ФОП

Описание средств

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Интернет для педагогов

.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы (мультимедийная приставка с 2-мя программами, 2 проектора, 2 ноутбука для педагогов)

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Организация не располагает общежитием, интернатом. Информация о доступе отсутствует

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования лиц с ОВЗ отсутствуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie