Вакансии

Воспитатель

Обязанности

3.1. Осуществляет:

— деятельность по воспитанию, образованию и развитию вос­питанников, обеспечивая выполнение общеобразовательной программы в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом и годовым планом организации;

— тщательный присмотр за вверенными ему детьми в строгом соответствии с требованиями инструкции по охране жизни и здоровья детей в помещениях организации на детских прогулочных площадках;

— наблюдение за поведением детей в период адаптации и со­здание благоприятных условий для легкой адаптации;

— изучение индивидуальных способностей, склонностей и ин­тересов детей;

— создание благоприятных условий для индивидуального разви­тия и нравственного формирования личности воспитанников, содействие росту их познавательной мотивации и развитию способностей в разных формах организации детской деятель­ности;

— взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам реализации основной общеобразовательной про­граммы, стратегии и тактики воспитательно-образовательного процесса, сотрудничества с детским садом и социумом.

3.2. Планирует и организует:

— жизнедеятельность воспитанников, разнообразную игровую деятельность, самостоятельную и совместную деятельность детей и взрослых по освоению основной общеобразовательной программы при проведении режимных моментов в соответс­твии со спецификой дошкольного образования и внутренним регламентом жизнедеятельности группы;

— непосредственно образовательную деятельность в соответ­ствии с общеобразовательной программой и регламентом образовательной услуги в тесном контакте со специалистами организации на основе интеграционного взаимодействия при реализации образовательных областей;

— оснащение развивающей предметно-пространственной среды группы;

— выставки детских работ;

— досуг детей и другие мероприятия с детьми в соответствии с годовым планом;

— участие детей в конкурсах разного уровня.

3.3. Обеспечивает:

— выполнение инструкции по охране жизни и здоровья детей в детском саду;

— выполнение общеобразовательной программы дошкольного образования;

— индивидуальную комфортность и эмоциональное благопо­лучие каждого ребенка;

— использование образовательных технологий;

— уровень достижения воспитанниками планируемых ре­зультатов освоения образовательных областей и динамики формирования интегративных качеств, соответствующий федеральному государственному образовательному стандарту качества дошкольного образования или выше уровнем.

3.4. Владеет современными, инновационными технологиями и методиками и эффективно применяет их в практической профес­сиональной деятельности.

3.5. Доводит:

— до каждого ребенка положенную ему норму питания во время каждого кормления;

— информацию до каждого родителя о продвижении ребенка в освоении программы через различные формы;

— информацию медсестре об отсутствующих детях, выясняет причину их отсутствия;

— информацию о проблемах в развитии воспитанников специа­листам  детского сада.

3.6. Участвует:

— в проведении комплексных мероприятий, способствующих укреплению здоровья, психофизическому развитию детей, ведет пропаганду здорового образа жизни;

— в обогащении развивающей предметно-пространственной среды группы в соответствии с возрастом детей;

— в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам их заменяющим);

— в работе по проведению родительских собраний и иных формах взаимодействия с семьей;

— в педсоветах и других формах методической работы в орга­низации, методических объединениях, семинарах и других мероприятиях;

— в распространении собственного опыта в области повышения качества образования;

— в мониторинговой процедуре:

• в начале учебного года — для определения зоны образова­тельных потребностей каждого воспитанника;

• в конце года — в выявлении уровня достижений каждым ребенком итоговых показателей освоения программы, ди­намики формирования интегративных качеств.

3.7. Проявляет выдержку и педагогический такт в общении с де­тьми, их родителями и коллегами.

3.8. Приходит на смену за 10 мин до начала рабочего дня. Сдает смену лично второму воспитателю, детей передает по списку.

3.9. Поддерживает порядок на своем рабочем месте, в групповых помещениях и на участке для прогулок. Проводит санитарно-гигие­ническую обработку игрушек в соответствии с требованиями Сан-ПиН. Бережно использует имущество организации, методическую литературу, пособия.

3.10. Координирует:

— работу младшего воспитателя в рамках единого воспитательно-образовательного процесса в группе, соблюдая санитарно-гигиенический режим и ос­новные режимные моменты жизнедеятельности детей.

3.11. Ведет:

— табель учета посещаемости детей,

— документацию воспитателя согласно номенклатуре дел в организации в соответствии с приказом.

3.12. Проходит медицинский осмотр строго по графику в нерабо­чее время.

3.13. Осваивает дополнительные профессиональные образователь­ные программы профессиональной переподготовки или повышения квалификации (в объеме не менее 72 часов) не реже чем каждые 3 года.

3.14. Содействует:

— всестороннему развитию воспитанников через разные формы и виды детской деятельности;

— формированию общей культуры личности, социализации, развитию познавательных интересов детей;

— развитию общения воспитанников; решению проблем в об­щении со сверстниками и взрослыми.

3.15. Соблюдает:

— права и свободы воспитанников, содержащиеся в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации», Конвенции о правах ребенка;

— правила и нормы охраны труда и противопожарной защиты, санитарно-гигиенические нормы и требования;

— трудовую дисциплину и Правила трудового распорядка, должностную инструкцию.

3.16. Обеспечивает:

— строгое выполнение установленного режима дня и расписания непосредственно организованной деятельности;

— выполнение требований заведующего,  медсестры, старшего воспитателя, связанных с педагогической работой и охраной жизни и здоровья детей.

—- охрану жизни и здоровья воспитанников в период образова­тельного процесса:  

Требования

2.1. Воспитатель должен иметь высшее профессиональное обра­зование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» без предъявления требова­ний к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профес­сиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» без предъявления требований к стажу работы.

2.2. Воспитатель должен обладать основными компетенциями в организации:

— мероприятий, направленных на укрепление здоровья воспи­танников и их физическое развитие;

— различных видов детской деятельности и общения воспитан­ников;

— образовательной деятельности по реализации основной об­щеобразовательной программы дошкольного образования;

— взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников и работниками образовательной организации;

— в методическом обеспечении воспитательно-образовательного процесса,

— владение информационно-коммуникационными технологиями и умением применять их в воспитательно-образовательном процессе.

2.3. На основе приказа Министерства образования и науки РФ от 24 марта 2010 г. № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» педагогический работник может обратиться в аттестационную комиссию с заявлением о проведении аттестации или установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории, имея стаж не менее 2 лет.

Условия
  • Оформление по ТК РФ
  • Работа в паре с помощником воспитателя
  • Полный социальный пакет
  • График работы: 5/2
  • Работа по графику
Откликнуться на вакансию

Также вакансии детского сада вы можете посмотреть на сайте https://trudvsem.ru/vacancy/card/1032401190029/a7f38dd5-56b5-11ee-aefd-0d972cff014f, или узнать о них в отделе кадров.

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie